Охрана трудаПожарная безопасностьКомплексная оценка условий трудаПроизводственный контрольИспытательная лабораторияПроект ПДВУчебный центрФотогалерея

СЕРТИФИКАТ

Увеличить изображение

Новости
6 июня 2017

Проверьте полноту своих действий при завершении специальной оценки условий труда.

  • В течение трех рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении СОУТ надо уведомить об этом проводившую её специализированную организацию и направить туда копию утвержденного отчета;
Подробнее
16 января 2017

План проверок Государственной инспекции труда во Владимирской области в 2017 году

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прокуратура Владимирской области сформировала ежегодный сводный план проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2017 год.

Подробнее
10 октября 2016

Как проводится оценка биологического фактора в рамках специальной оценки условий труда?

Подробнее


Главная / Новости

Новости

АРХИВ

Проверьте полноту своих действий при завершении специальной оценки условий труда.

6 июня 2017

Проверьте полноту своих действий при завершении специальной оценки условий труда.

  • В течение трех рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении СОУТ надо уведомить об этом проводившую её специализированную организацию и направить туда копию утвержденного отчета;

План проверок Государственной инспекции труда во Владимирской области в 2017 году

16 января 2017

План проверок Государственной инспекции труда во Владимирской области в 2017 году

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прокуратура Владимирской области сформировала ежегодный сводный план проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2017 год.

Оценка биологического фактора при проведении СОУТ

10 октября 2016

Как проводится оценка биологического фактора в рамках специальной оценки условий труда?

Проект приказа Минздрава России

10 октября 2016

Проект приказа Минздрава России, Минтруда России

"Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры"

Госинспекция сократила списки плановых проверок

10 октября 2016

Госинспекция сократила списки плановых проверок

Роструд сообщил, в какие сроки нужно провести спецоценку рабочих мест в офисе

2 марта 2016

Роструд сообщил, в какие сроки нужно провести спецоценку рабочих мест в офисе.
В трудовом договоре должен быть указан класс условий труда, который устанавливается только по итогам спецоценки условий труда (СОУТ). Поэтому если работодатель еще не провел аттестацию рабочих мест или СОУТ в офисе, он должен провести спецоценку условий труда в «кратчайшие сроки» и вписать соответствующий класс в тексты договоров с работниками. Подробности — в письме Роструда от 20.11.15 № 2628-6-1.

План проверок Государственной инспекции труда во Владимирской области в 2016 году

12 января 2016

План проверок Гос. инспекции труда во Владимирской области в 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прокуратура Владимирской области сформировала ежегодный сводный план проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2016 год.

Поиск


КОНТАКТЫ

г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д.15
тел.: +7 904-654-21-68
+7 (49245) 91-744
+7 (49245)2-16-66
 
г. Владимир, ул. Горького, д. 56а, офис 407
тел.: + 7 (4922) 46-29-86
 
г. Кострома, ул. Ленина, д. 20, офис 16
тел.: + 7 910 953-97-72
 
Учебный центр:
тел.: +7 (49245) 2-18-20
+7 (4922) 46-24-32
Создание сайтов и продвижение ООО "Гарант" аттестация рабочих мест по условиям труда.